Факультет связей с общественностью и рекламы

Рейтинг
+1.00
голосов:
1

 

 

      PR («Public relations» - «паблик рилейшнз») – связи с общественностью на международном уровне. Дисциплины, изучающиеся студентами на отделении Связей с общественностью УрГУ им. Горького: теория и практика связей с общественностью, основы рекламы и технологии рекламного продукта, имиджеология, PR – консалтинг, искусство ведения переговоров, коммуникационный менеджмент, организация и проведение PR – компаний, выборные технологии и т.д.

 

      Студенты, обучающиеся по специальности «Реклама» УрГУ, в процессе обучения получают знания в области менеджмента рекламы, медиапланирования, маркетинга рекламы, организации работы рекламного агентства, копирайтинга (работа с рекламным текстом), экономики и организации рекламных изданий и т.д.

 

Специальности:

  • Связи с общественностью (очное и заочное обучение).

Квалификация специалиста: специалист по связям с общественностью.

 

  • Реклама (очное и заочное обучение).

Квалификация специалиста: специалист по рекламе.

 

Вступительные испытания:

  1. Русский язык (изложение).
  2. Иностранный язык (тест).
  3. Собеседование.

 

Справочная информация:

 

Сайт: http://www.uralbrand.ru

Телефоны: (343) 350-74-92

Комментарии (0)

свернуть / развернуть


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или, если вы уже зарегистрировались, зайдите на сайт под своим логином.