Компания 3М запускает на глобальном рынке новые цветные узорные ленты Scotch®

Бесконечные возможности комбинации цветов, узоров, текстуры и ширины позволяют претворить в жизнь самые смелые и уникальные идеи

В США к началу очередного учебного года линейка продукции под брендом Scotch® пополнилась новыми клейкими лентами серии Scotch® Expression, предлагающими более 100 цветов и узоров для четырех основных типов лент – канцелярских, бумажных, маскирующих и упаковочных. Такие ленты — интересный и простой способ персонализировать любой предмет с помощью ярких цветов и разнообразных узоров.

Клейкие ленты Scotch® Expression являются идеальным решением и ответом на творческие потребности современных потребителей. Школьники, подростки и люди старшего поколения ищут разнообразные способы сделать каждый свой день удивительным и запоминающимся, украшая свои вещи и размещая что-нибудь уникальное на школьных шкафчиках, мобильных телефонах, планшетах, ноутбуках, реализуя школьные проекты, изменяя свою комнату и дом. Универсальность новой серии лент Scotch® открывает таким проектам новые горизонты и позволяет каждому добавить что-то свое личное, неповторимое в облик обычных вещей и отразить в них индивидуальность создателя.

Разные типы лент предназначены как для прочного склеивания различных поверхностей, так и для временного крепления деталей.
Прозрачные клейкие ленты Scotch® Expressions Magic™ подходят для упаковки подарков и украшения интерьеров. Они предлагаются в широкой цветовой гамме – 12 одноцветных вариантов и 16 вариантов с узорами специальных серий, таких как «Ученик», «Звездная вспышка» и «Тропические волны». Доступны 12 вариантов удобных комплектов, на которых можно писать ручками, карандашами и маркерами.

Бумажные ленты представлены в 17 одноцветных вариантах и 36 с узорами различных серий, например, «Путешествия» или «Закат». Такие ленты являются идеальным выбором для работы с бумагой, персонализации и добавления последних штрихов к проектам. Все предметы, закрепленные с помощью этих лент, можно легко отклеить и переместить в другое место, но сами ленты надежно и прочно склеивают различные поверхности.

Маскировочные ленты новой линейки имеют на выбор 8 сплошных цветов и 4 варианта с узорами «Лайм», «Мятная мозайка» или «Полосатые треугольники». Маскировочные ленты прекрасно подходят для крепления и украшения практически любых предметов, начиная от учебных аудиторий и шкафчиков до офисных помещений и дома.

Упаковочные ленты представлены в 1 сплошном цвете и 8 вариантах с узорами «Розовый барокко», «Зебра» и «Черные бабочки». Упаковочные ленты предназначены для персонализации упаковочных материалов, коробок, контейнеров, а также широко используются при организации переездов.

Стоимость новой продукции в США составляет от $2,99 до $5,99.
Узнать подробнее об ассортименте новых клейких лент и почерпнуть вдохновение и новые идеи можно на сайте ScotchBrand.com/EXP

Объем продаж компании 3М за первый квартал 2013 года составил 7,6 млрд долл., а чистая прибыль в расчете на акцию – 1,61 долл.

Компания 3M вчера сообщила, что по результатам первого квартала 2013 года получила прибыль в 1,61 доллара в расчете на акцию, что на 1,3% больше по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. Продажи выросли на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и таким образом объем продаж составил 7,6 млрд долл., рекорд для первого квартала за всю историю компании. Рост продаж в местных валютах составил 2,1%, а приобретение других компаний также в свою очередь позволило увеличить продажи на 1,7%. Изменения курсов валют, в свою очередь, привели к снижению объема продаж на 1,8%.

Операционная прибыль составила 1,6 млрд долл., а рентабельность по операционной прибыли за квартал составила 21,6%. В первом квартале чистая прибыль составила 1,1 млрд долл., а показатель свободного денежного потока составил 670 млн долл.

«Мы достигли рекордных продаж в первом квартале, а также вышли на уверенные показатели рентабельности по операционной прибыли в условиях невысоких темпов роста экономики и сильного курса американской валюты», – заявил Инге Тулин (Inge G. Thulin), председатель Совета директоров компании 3M, президент и главный исполнительный директор. – «В то же время, мы еще больше усилили позиции нашей компании на рынке за счет увеличения инвестиций в инновации, коммерциализацию и производство».

По итогам квартала компания 3М выплатила своим акционерам 440 млн долл. дивидендов в денежной форме и выкупила собственных акций на сумму 805 млн долл.

Увеличение продаж в местных валютах продемонстрировали следующие департаменты компании 3М: 4% – департамент Продукции для здравоохранения; 3,7% – департамент Потребительских товаров; 2,9% – департамент Материалов для промышленности; 2,3% – департамент Безопасности и графики. Департамент Электроники и энергетики, напротив, сообщил о снижении продаж в местных валютах на 2,2% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. При территориальном анализе рынков можно сделать вывод о том, что объем продаж в местных валютах вырос на 7,3% в Латинской Америке и Канаде; 2,3% в США; 1,9% в Азиатско-Тихоокеанском регионе; но упал на 0,8% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года в Европе, Африке и на Ближнем Востоке.

Компания 3M пересмотрела свой прогноз по прибыли на 2013 год. За данный отчетный период компания рассчитывает получить прибыль в размере 6,60-6,85 долларов США в расчете на одну акцию по сравнению с предыдущим прогнозом в 6,70-6,95 долларов США на акцию. В компании по-прежнему уверены, что продажи в местных валютах продолжат расти, а общий рост за год в итоге составит от 2 до 5 процентов. Однако, пересчет валют, по всей видимости, несколько сократит общий объем продаж, примерно на 1,5%. Ранее представители компании 3M заявляли, что пересчет валют не окажет никакого влияния на продажи в 2013 году.

«Учитывая сильный курс американской валюты и слабый спрос в некоторых конечных рынках, необходимо несколько пересмотреть наш прогноз на 2013 год», – заявил И. Тулин. – «Но мы по-прежнему уверенно смотрим вперед и считаем необходимым сосредоточиться на том, что мы действительно в силах контролировать. И поэтому компания сконцентрирует свои усилия на достижении наших стратегических целей, повышении производительности и качества ведения бизнеса. Уникальное сочетание в компании 3М достижений науки и техники, передового производственного опыта и глобального потенциала позволит нам обеспечить уверенный рост объемов продаж, доходов и денежных потоков».

Статистика по департаментам компании
Департамент материалов для промышленности
• Объем продаж составил 2,7 млрд долл., что на 4,6% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи в местных валютах возросли на 2,9%, приобретения (компания Ceradyne) также позволили увеличить объем продаж на 3,6%, однако пересчет валют снизил итоговый объем продаж на 1,9%.
• Продажи в местных валютах:
o Рост продаж в отделах: Материалов для авиапромышленности, Индустриальных клейких лент и адгезивов, Товаров для индивидуального ухода, Фильтрационных материалов. Падение продаж в отделе Материалов для индустрии полимеров и ТЭК.
o Рост продаж в Латинской Америке и Канаде, США и Азиатско-Тихоокеанском регионе; аналогичный объем продаж в Африке, Европе и на Ближнем Востоке.
• Операционный доход составил 576 млн долл., что на 2,6% ниже по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, рентабельность по операционной прибыли составила 21,5%.

Департамент безопасности и графики
• Объем продаж составил 1,4 млрд долл., что на 2,2% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи в местных валютах возросли на 2,3%; приобретения (компания Federal Signal Technologies) также позволили увеличить объем продаж на 2,2%, продажи активов сократили общий объем продаж 0,1%, однако пересчет валют снизил итоговый объем продаж на 2,2 %.
• Продажи в местных валютах:
o Рост продаж в отделах: Коммерческой графики, Решений для архитектуры и дизайна, Обслуживании помещений и защиты зданий, Средств для обеспечения охраны труда. Падение продаж в отделах Систем безопасности дорожного движения и Систем безопасности.
o Рост продаж в Латинской Америке и Канаде, США и Азиатско-Тихоокеанском регионе; снижение продаж в Африке, Европе и на Ближнем Востоке.
• Операционный доход составил 335 млн долл., что на 0,4% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, рентабельность по операционной прибыли составила 23,7%.

Департамент продукции для здравоохранения
• Объем продаж составил 1,3 млрд долл., что на 2,8% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи в местных валютах возросли на 4%; приобретения (компания CodeRyte) также позволили увеличить объем продаж на 0,4%, однако пересчет валют снизил итоговый объем продаж на 1,6%.
• Продажи в местных валютах:
o Объем продаж вырос по всем отделам, наибольший рост пришелся на отделы: Продукции для пищевой промышленности, Продукции по уходу за кожей и ранами, Информационных систем для здравоохранения.
o Рост продаж во всех основных регионах, рост более десяти процентов в Латинской Америке и Канаде.
• Операционный доход составил 404 млн долл., что на 0,8% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года; рентабельность по операционной прибыли составила 30,8%.

Департамент электроники и энергетики
• Объем продаж составил 1,3 млрд долл., что на 3,3% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи в местных валютах упали на 2,2%, пересчет валют снизил итоговый объем продаж на 1,1%.
• Продажи в местных валютах:
o Объем продаж сократился в отделе Технологий электронной промышленности, так как спрос в данной сфере в целом был не очень высоким.
o Незначительный рост объемов продаж продукции в сфере энергетики. Рост продаж в отделе Электротехнического оборудования. Падение продаж в отделе Телекоммуникационного оборудования.
o Рост продаж в Латинской Америке и Канаде; снижение продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Европе, Африке, США и на Ближнем Востоке.
• Операционный доход составил 196 млн долл., что на 16,3% ниже по сравнению с аналогичным периодом прошлого года; рентабельность по операционной прибыли составила 15,3%.

Департамент потребительских товаров
• Объем продаж составил 1,1 млрд долл., что на 2% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи в местных валютах возросли на 3,7%, однако пересчет валют снизил итоговый объем продаж на 1,7%.
• Продажи в местных валютах:
o Рост продаж в отделах: Потребительских медицинских товаров, Товаров для строительства и благоустройства дома, Товаров для ухода за домом.
o Рост продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе, США и Латинской Америке и Канаде; снижение продаж в Европе, Африке и на Ближнем Востоке.
• Операционный доход составил 237 млн долл., такой же как и в аналогичном периоде прошлого года; рентабельность по операционной прибыли составила 21,9%.

Информация о компании 3M

Компания 3М – международная производственная корпорация, объединяющая более тридцати бизнес-направлений в области электроники, энергетики, здравоохранения, безопасности, промышленности и другие.
Объем продаж компании 3М составляет 30 млрд долл. США в год, штат сотрудников насчитывает 88 тыс. человек в более чем 70 странах мира. Для получения более подробной информации о компании посетите сайт www.3MRussia.ru.