Учебная программа

Всех с прошедшей сессией! Надеюсь, она была не такой, как погода этим летом. :D

Как раз во время сессии и очередного хвоста по зарубежной литературе, я задумался об учёбной программе на нашей специальности. Учусь я на факультете журналистики УрГУ, специальность «Менеджмент, маркетинг и реклама в СМИ». И вот что удивительно — в обязательную часть входит всего 2-3 семестра (точно сейчас не вспомню) обучения собственно самой рекламе (и то — теория), а маркетинга обязательного дак вообще нет — только спецкурс. Тем временем на протяжении всего обучения (8 семестров) преподаётся зарубежная литература и также 8 семестров отечественная.

Нет, я, конечно, понимаю — университет, все дела… Образование должно быть разносторонним. Но может быть всё-таки было бы правильным, если соотношение литературы и рекламы, на специальности «Менеджмент, маркетинг, реклама» было бы всё-таки в сторону рекламы?

Остаётся непонятным, как такую учебную программу могли одобрить и лицензировать… А как обстоят дела на ваших факультетах и специальностях?

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
+
+2
согласна на 100% я, учась там ещё несколько лет назад и сейчас восстановившись, всегда задумывалась, как нам, будущим практикующим специалистам поможет КСЕ, этика, эстетика и другие общие предметы, конечно развивающие нашу натуру. но неужели они важнее специальных предметов?! приведу в пример другой вуз — пед институт, специальность PR, где учится моя сестра. там их настолько задолбали, извините, специальностью, что ночью разбуди, спроси, что такие PR и социальная работа, что такое фокус-группа, они все сквозь сон расскажут... а у нас, ночью разбуди кого, кто сказет, что такое фокус-группа?...
avatar

a1e4ka

  • 13 января 2010, 09:36


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или, если вы уже зарегистрировались, зайдите на сайт под своим логином.